Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Заказчик имеет право отказаться от получения информационно-консультационных услуг после заключения настоящего договора и внесения оплаты (до момента предоставления дополнительной информации о своём заболевании), известив Исполнителя путем внесения соответствующей отметки в окне выбранного им раздела. При этом договорные обязательства Сторон прекращаются, и Исполнитель обязуется возместить Заказчику уплаченные им денежные средства за вычетом процента за перевод денежных средств, взимаемого платёжной системой.
  • Информационно-консультационные услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 7 (Семи) календарных дней с момента окончания оказания услуг Заказчиком не заявлена претензия. В случае отсутствия претензии акт приемки-сдачи выполненных услуг считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом.
  • Заказчик вправе отказаться от исполнения данного договора, уведомив об этом Исполнителя по телефону технической поддержки (812)200 4567. При этом договорные обязательства Сторон прекращаются, и Исполнитель обязуется возместить Заказчику уплаченные им денежные средства за вычетом оплаты за использованный интервал времени (включая плату за текущий месяц) и процента за перевод денежных средств, взимаемого платёжной системой.